Тот, кто посоветовал замечательному фигуристу Евгению Плющенко подать в суд на журналиста, оказал ему очень плохую услугу.
Ну, для начала Андрею сделали колоссальную бесплатную рекламу. Так уж сложилось, что я Журанкова знаю - он в редакции, где я был заместителем руководителя, начинал свою журналистскую карьеру. Было это на РЕН ТВ в конце 90-х (с тех пор его не видел, кажется, ни разу). Думаю, однако, что большинство прочих граждан про само существование такого журналиста узнали два дня назад. Это уже само по себе неумно и непрактично - когда всемирно известный фигурист собирается всенародно преследовать человека, которого знают только в очень-очень узких кругах.
Но главное - не это. Евгений Плющенко, видимо, не до конца понимает одну тонкость - несмотря на свое многолетнее пребывание в статусе "звезды" (причем совершенно заслуженном, честным и тяжким трудом заработанном). Становясь публичной фигурой, человек автоматически теряет часть своих прав на неприкосновенность частной жизни. Британское правосудие, в частности, на которое у нас нынче можно ссылаться, всегда трактует это именно так.
Именно поэтому в Британии знаменитости с журналистами практически перестали судиться по поводу распространения недостоверной информации - суды при малейших сомнениях принимают сторону журналистов.
Я бы даже, пожалуй, посоветовал Андрею в точности повторить свои слова, произнесенные в эфире "Евроспорта-2", какой-нибудь британской газете. И предложить Плющенко подать на него в суд в Британии. Вот мы посмеемся!