Алексей Николов (a_nikolov) wrote,
Алексей Николов
a_nikolov

В магазин "Связной" - больше ни ногой!

Новости потребительского рынка.

Покупаю в "Связном" новый мобильник, HTC X1. Старый (Desire) вполне еще работает, но потребовался Android 4.1 или выше. Покупаю к нему двухлетнюю неограниченную страховку. Для понимания: телефон для меня - круглосуточный рабочий инструмент, фактически кормилец, поэтому на обеспечении его надежности экономить не приходится.

Спустя четыре дня телефон перестает читать СИМ-карту и видеть сети. Неприятно, но бывает. Приезжаю в тот салон "Связного" где покупал телефон 4 дня назад, чтобы поменять на новый - поскольку не работает. Менеджер все проверяет, убеждается, что действительно не работает - и забирает телефон для отправки в сервисный центр, где его, оказывается, будут проверять 21 день. Чтобы потом сообщить, перепрошьют его или вернут деньги.
...!

Я охреневаю и говорю, что мне такое счастье не нужно, и я тогда хочу его просто вернуть и получить назад деньги. Девушка очень извиняется и говорит, что рада бы, но не может - она не имеет права сама решить, что телефон неисправен, она его по правилам компании обязана отправить в сервисный центр. И только специально обученный мастер сможет определить, что он действительно не читает СИМ-карту.
...!

Остальное описывать не буду - это неинтересно.

Сухой остаток: не покупайте ничего в "Связном".

Стишок с фиговой рифмой (в сабже) сочинен мной, от авторских прав на него я настоящим торжественно отказываюсь и разрешаю его неограниченно постить, а также использовать в рекламных кампаниях :))  

Tags: "Связной", мобильный телефон
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments