Новости потребительского рынка.
Покупаю в "Связном" новый мобильник, HTC X1. Старый (Desire) вполне еще работает, но потребовался Android 4.1 или выше. Покупаю к нему двухлетнюю неограниченную страховку. Для понимания: телефон для меня - круглосуточный рабочий инструмент, фактически кормилец, поэтому на обеспечении его надежности экономить не приходится.
Спустя четыре дня телефон перестает читать СИМ-карту и видеть сети. Неприятно, но бывает. Приезжаю в тот салон "Связного" где покупал телефон 4 дня назад, чтобы поменять на новый - поскольку не работает. Менеджер все проверяет, убеждается, что действительно не работает - и забирает телефон для отправки в сервисный центр, где его, оказывается, будут проверять 21 день. Чтобы потом сообщить, перепрошьют его или вернут деньги.
...!
Я охреневаю и говорю, что мне такое счастье не нужно, и я тогда хочу его просто вернуть и получить назад деньги. Девушка очень извиняется и говорит, что рада бы, но не может - она не имеет права сама решить, что телефон неисправен, она его по правилам компании обязана отправить в сервисный центр. И только специально обученный мастер сможет определить, что он действительно не читает СИМ-карту.
...!
Остальное описывать не буду - это неинтересно.
Сухой остаток: не покупайте ничего в "Связном".
Стишок с фиговой рифмой (в сабже) сочинен мной, от авторских прав на него я настоящим торжественно отказываюсь и разрешаю его неограниченно постить, а также использовать в рекламных кампаниях :))
Comments
Недавно покупала телефон в Евросети. Андроид со стандартным микроюсб разъемом. оказалось, что его разъем имеет большую длину, то есть кабель от обычного Самсунга не "дотягивается" до его контакта.
В магазине, куда я вернулась через час, главный начал мне цитировать закон о правах потребителей при покупке электронных устройств с большим количеством кнопок управления, чем две.
А решил вопрос вовсе не он, а рядовой сотрудник, который сумел найти мне еще запасные кабели с длинными разъемами. Иначе у мея тоже была бы очень непересказываемая история на эту тему :-)
Так чем кончилось? Судя по заголовку, ничем хорошим...
пошли..нам сразу обменяли на новый исправный..в тот же день..через минут 15...
С Вашего позволения, «чайник» не относится к перечню технически сложных устройств, поэтому, в течение срока гарантии, при обнаружении недостатков, возможен как обмен, так и возврат денежных средств.
Услуга дополнительная гарантия дает возможность бесплатно ремонтировать оборудование, когда истек срок основной гарантии.
Надеемся, что ответили на Ваши вопросы. Нам стало известно, что дефект в аппарате подтвержден и было принято решение на удовлетворение Ваших требований. Можете обратиться в магазин по месту покупки с заявлением, чеком и паспортом для обмена/возврата.