?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новости потребительского рынка.

Покупаю в "Связном" новый мобильник, HTC X1. Старый (Desire) вполне еще работает, но потребовался Android 4.1 или выше. Покупаю к нему двухлетнюю неограниченную страховку. Для понимания: телефон для меня - круглосуточный рабочий инструмент, фактически кормилец, поэтому на обеспечении его надежности экономить не приходится.

Спустя четыре дня телефон перестает читать СИМ-карту и видеть сети. Неприятно, но бывает. Приезжаю в тот салон "Связного" где покупал телефон 4 дня назад, чтобы поменять на новый - поскольку не работает. Менеджер все проверяет, убеждается, что действительно не работает - и забирает телефон для отправки в сервисный центр, где его, оказывается, будут проверять 21 день. Чтобы потом сообщить, перепрошьют его или вернут деньги.
...!

Я охреневаю и говорю, что мне такое счастье не нужно, и я тогда хочу его просто вернуть и получить назад деньги. Девушка очень извиняется и говорит, что рада бы, но не может - она не имеет права сама решить, что телефон неисправен, она его по правилам компании обязана отправить в сервисный центр. И только специально обученный мастер сможет определить, что он действительно не читает СИМ-карту.
...!

Остальное описывать не буду - это неинтересно.

Сухой остаток: не покупайте ничего в "Связном".

Стишок с фиговой рифмой (в сабже) сочинен мной, от авторских прав на него я настоящим торжественно отказываюсь и разрешаю его неограниченно постить, а также использовать в рекламных кампаниях :))  

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
niceg
Jun. 28th, 2013 06:28 pm (UTC)
Так не имеют же права. Они _обязаны_ - либо деньги вернуть, либо отправить в сервис - но тогда предоставить покупателю аналогичный товар на срок пребывания неисправного в сервисе. "Остальное" - это, надеюсь, о том, как вы добились своего? :)
brilliantautumn
Jun. 28th, 2013 07:37 pm (UTC)
это еще ничего... недавно одному крупному интернет-магазину потребовалось две недели, чтобы удостовериться, что в привезенной коробке с надписью "светофильтр диаметром 77мм" оказался светофильтр диаметром 66мм. При этом мне еще пришлось долго убеждать отдел "заботы о клиентах" (!), что разница в размерных характеристиках - это действительно "существенный дефект" и я в праве требовать замены товара.
lena_de_winne
Jun. 28th, 2013 07:48 pm (UTC)
Думаю, ситуация не уникальна.
Недавно покупала телефон в Евросети. Андроид со стандартным микроюсб разъемом. оказалось, что его разъем имеет большую длину, то есть кабель от обычного Самсунга не "дотягивается" до его контакта.
В магазине, куда я вернулась через час, главный начал мне цитировать закон о правах потребителей при покупке электронных устройств с большим количеством кнопок управления, чем две.
А решил вопрос вовсе не он, а рядовой сотрудник, который сумел найти мне еще запасные кабели с длинными разъемами. Иначе у мея тоже была бы очень непересказываемая история на эту тему :-)

Так чем кончилось? Судя по заголовку, ничем хорошим...
evgenia
Jun. 29th, 2013 08:49 pm (UTC)
даа..правила так правила..Мы недавно в м-видео навигатор покупали...не работал..потому что самый обычный купили, может, чаще брак.
пошли..нам сразу обменяли на новый исправный..в тот же день..через минут 15...
svyaznoy_com
Jul. 9th, 2013 02:30 pm (UTC)
Так досадно, что нам не удалось порадовать Вас покупкой! Телефон относится к перечню технически сложных товаров и при возникновении споров о характере дефекта, продавец проводит проверку качества за свой счет. Ввиду того, что сотрудники розничных магазинов не являются техническими специалистами, Вам было предложено сдать аппарат на проведение диагностики.
С Вашего позволения, «чайник» не относится к перечню технически сложных устройств, поэтому, в течение срока гарантии, при обнаружении недостатков, возможен как обмен, так и возврат денежных средств.
Услуга дополнительная гарантия дает возможность бесплатно ремонтировать оборудование, когда истек срок основной гарантии.
Надеемся, что ответили на Ваши вопросы. Нам стало известно, что дефект в аппарате подтвержден и было принято решение на удовлетворение Ваших требований. Можете обратиться в магазин по месту покупки с заявлением, чеком и паспортом для обмена/возврата.
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

a_nikolov
Алексей Николов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner