Алексей Николов (a_nikolov) wrote,
Алексей Николов
a_nikolov

Продолжение истории: моя переписка с компанией "Связной"

From: Отзывы клиентов [mailto:otzyv@maxus.ru]
Sent: Saturday, June 29, 2013 2:09 PM
To: Nikolov Alexey
Subject: ответ на отзыв

Добрый день, Алексей! Сожалеем, что телефон подвел.

Дело в том, что неисправные товары подлежат обмену только при подтверждении заводского дефекта.

Для того чтобы выяснить, заводской ли дефект в Вашем телефоне, сотрудники должны отправить его на проверку качества, так как техническое заключение могут дать только специалисты Авторизованного сервисного центра. Если по результатам диагностики товар будет признан неисправным, мы обменяем его.

Статус проверки Вы можете уточнять на www.svyaznoy.ru, перейдя по ссылке http://service-ok.svyaznoy.ru/#repair_status, либо по телефону бесплатной горячей линии 8 800 700 5000, используя код авторизации.

Всего наилучшего!

С уважением, Валерия, Связной. http://service-ok.svyaznoy.ru/


Добрый день, Валерия!

Ваш ответ меня чрезвычайно порадовал нестандартностью подхода. Должен сознаться, что прежде я находится под влиянием ложного представления о том, что телефон – предмет довольно распространенный, и что существует ясный критерий того, исправен он либо может быть признан неисправным: по нему или можно позвонить, или нельзя. Да, признаюсь, мне раньше казалось, что телефон именно этим отличается, например, от Большого Адронного Коллайдера. Это с БАКом все неясно: то ли нашли там бозон Хиггса, то ли нет – без экспертизы и технического заключения порой трудно разобраться, нет ли в нем заводского дефекта; поэтому оснований требовать возврата денежных средств (либо обмена коллайдера на новый, исправный) не имеется. А с телефоном (так думал я) все иначе. Нет необходимости быть специалистом Авторизованного технического центра (думал я), чтобы определить, что телефон не видит сеть и по нему поэтому нельзя позвонить. Даже очень технически примитивный человек (думал я) способен пользоваться телефоном – ведь телефон именно с таким расчетом и создан, чтобы по нему мог позвонить любой человек, даже не являясь специалистом Авторизованного технического центра. И уж тем более (думал я) этому не очень сложному навыку – звонить по мобильному телефону – можно было бы обучить хотя бы продавцов салонов «Связной», чтобы они смогли самостоятельно отвечать на этот эпический, практически гамлетовский вопрос: работает телефон или не работает? Очевидно, я ошибался, и в представлении компании «Связной» мобильный телефон – это что-то вроде Малого Адронного Коллайдера, который отличается от Большого Адронного Коллайдера лишь размером и относительно которого всегда есть серьезные сомнения: работает он все же или нет?

С замиранием сердца ожидаю результатов проверки качества. А что, если специалисты Авторизованного технического центра не признают аппарат неисправным? Что, если у всех, кто его пытался использовать по назначению (включая двух продавцов «Связного»), случилась коллективная галлюцинация? Или, может быть, мы все просто невнимательно прочли инструкцию – варварски пытались использовать аппарат для того, чтобы по нему звонить, в то время как именно эта модель предназначена не для звонков, а для поимки бозона Хиггса? И этот бозон мирно сидит себе внутри аппарата и ждет, чтобы его оттуда достали и использовали по назначению? А мы вместо этого бездарно пихаем в аппарат разные СИМ-карты?

Буду ждать Ваших новых сообщений, уважаемая Валерия, и продолжать знакомить с замечательной работой компании «Связной» читателей моего блога – кстати, должен Вас поблагодарить за то, что с каждым днем их благодаря вам становится все больше.


С уважением,

Алексей Николов

Tags: "Связной"
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment