April 4th, 2018

Работаем понемногу

         Согласно новому исследованию, проведённому компанией Ipsos, за последние два года еженедельная телеаудитория канала RT выросла более чем на треть. На сегодняшний день 100 млн человек смотрят RT каждую неделю в 47 странах, где проводилось исследование (из 100, в которых доступен телеканал).
https://russian.rt.com/press_releases/article/499335-teleauditoriya-rt-ipsos

"Дело Скрипаля" и британские СМИ - продолжение

        Смотрю утренние новости после вчерашнего сообщения Sky, которое широко разошлось по миру. Sky - вполне логично и предсказуемо - продолжает давать свой эксклюзив в новостях, причем довольно высоко: второй новостью выпуска, после стрельбы в Ютьюбе. Примерно две с половиной минуты (это много!). И по нынешним стандартам, надо сказать, даже прилично - вплоть до пятисекундного синхрона Путина. Не по стандартам нормальной журналистики прилично, повторяю - по нынешним британским.
          BBC News в получасовом выпуске упоминает о "деле Скрипаля" одним очень коротким (около 10 секунд) сообщением о предстоящем заседании ОЗХО. Устно, без видео.  О заключении лаборатории в сообщении - вообще ни слова. Ну, не сильно важная это новость, видимо. То ли дело операция на бедре принца Филиппа!
          Газеты тоже все, которые с утра видел, что-то написали. И тон в целом немного изменился. The Times даже с некоторым злорадством пишет, что премьер-министр восприняла отчет лаборатории, появившийся в такой неудачный момент, with dismay (специально привел слово из оригинала статьи, чтобы передать оттенок - это не просто "огорчение", а гораздо более сильный термин, с оттенком страха) и теперь пытается "уменьшить ущерб", и что ей будет непросто объяснить это партнерам, которых она убедила проявить солидарность и выслать российских дипломатов.
          В газетах тоже появились цитаты из Путина и упоминания российского списка вопросов.
          ОБНОВЛЕНИЕ. Кто-то из руководства ВВС, по-видимому, понял, что канал на фоне конкурентов начинает выглядеть несколько странно, и дал резко указание поменять редакционную политику в отношении освещения "дел Скрипаля". В выпуске новостей в 9 часов эта история вдруг заняла довольно заметное место. Появилось видео. Дорогие коллеги рассказали не только о выводах британской лаборатории, но даже о "13 вопросах России", а также упомянули, что совещание ОЗХО созвано как раз по требованию России.
          В конечном итоге, конкуренция так или иначе заставляет шевелиться и не дает совсем уж наглеть :)