July 26th, 2019

Британские друзья не обманули моих ожиданий (см. вчерашний пост)

Причём сделали они свой ход с замечательной оперативностью. Сегодня утром пришло сообщение, что мой любимый британский регулятор под названием Ofcom решил оштрафовать телеканал RT на 200 000 фунтов (это примерно 250 000 долларов).

Решение совершенно замечательное, причём сразу по многим причинам. Рассказать вам все, к сожалению, пока не могу — как уже знают постоянные читатели этого блога, нам ещё предстоит судебный процесс, в котором мы как раз и собираемся доказать, что те предупреждения, за которые назначен этот штраф, Ofcom нам изначально вынес незаконно. Так что некоторые детали раскрывать не стану — что-то не в том я сегодня настроении, чтобы делать британским друзьям такие подарки.

Но описание тех страшнейших нарушений, за которые на канал был наложен этот действительно огромный, совершенно беспрецедентный в истории британского ТВ штраф, а также — для сравнения — пара примеров того, за что и в каком размере в Британии раньше штрафовались другие СМИ, можно посмотреть вот здесь, например  https://vz.ru/news/2019/7/26/989545.html

А для полной красоты пейзажа уточню, что Ofcom вынес решение о штрафе... после чего тут же его «заморозил». Т.е. громогласно объявил, что наложил на русский пропагандистский канал огромный, беспрецедентный штраф за его богопротивную деятельность. Правда, забыв столь же громогласно сообщить, что никакого штрафа на самом деле от нас пока не требует.

То есть как это? Да вот так. 

Collapse )