February 3rd, 2020

Ну, вот... читатели Daily Telegraph тоже стали агентами путинской пропаганды...

Это — страничка с письмами читателей в сегодняшнем номере Daily Telegraph. Читатели, не поверите, безо всякого восторга восприняли решение ВВС не транслировать историческую речь Бори Джонсона при выходе Британии из Евросоюза. 

Для тех, кому неудобно читать, наклонив голову (извиняюсь — почему-то у меня картинка упрямо не хотела вставать горизонтально, и я в конце концов плюнул, оставив так), или кто немного позабыл английский, переведу подряд несколько писем.

«Наш премьер-министр обращается к нации, чтобы отметить это знаменательное событие, а национальный вещатель отказывается транслировать эту речь. О чем это свидетельствует — о презрении ВВС к Борису Джонсону, Брекситу или ко всей нации? Вероятно, ко всем троим»

«Почему закон меня заставляет платить лицензию ВВС, в котором существует цензура новостей? Это самое большое событие в моей жизни: выход из ЕС и речь нашего избранного лидера по этому поводу. В этот момент мы хотим услышать человека, который возглавляет страну. Какой позор!»

«Я — бывший журналист ВВС, и мне стыдно, что моя бывшая компания демонстрирует своё несогласие с Брекситом, отказавшись транслировать речь премьер-министра. Это — постыдное забвение ценностей новостной журналистики, демонстрация того, до какой степени ВВС потеряла связь со своей аудиторией».

«После 11-ти часов вечера 31 января я начала переключать каналы, чтобы найти обращение нашего премьер-министра к нации. В конце концов я нашёл его — на канале RT (Russia Today). О чем это свидетельствует, а

Collapse )