Как это было и посоветую ли на это идти? Очень зависит от вашей точки отсчета. Воздух Достоевского - субстанция трудноуловимая, здесь легко соскользнуть в истерику, канонический достоевский "надрыв". Федор Михайлович - страшный микроскоп для актера. Кажется, я видел в жизни прежде только один моноспектакль по Достоевскому - "К.И. из Преступления" в МТЮЗе с Оксаной Мысиной. Театр этот как раз тогда был на подъеме - Яновская и Гинкас в самом расцвете, да и сама актриса была, что называется, "в тренде". Было это лет примерно двадцать тому назад, но я до сих пор прекрасно помню, насколько это было мучительно - смотреть на это позорное зрелище и не иметь возможности уйти, поскольку зальчик маленький, а сидел я в первом ряду.
Если отсчитывать от этой точки, а равно и многих других виденных не "моно-", но просто плохих спектаклей по Достоевскому, то вчерашний - несомненная удача.
Но мне-то довелось видеть и другие примеры того, как можно ставить Достоевского и каким он может быть на сцене. У раннего Васильева. У Женовача. У Додина - кстати, почти моноспектакль, с совершенно невероятным Олегом Борисовым. Я знаю, что Катерину Ивановну можно играть не только как Мысина, но и как Фрейндлих.
А еще я знаю, что моноспектакли вообще бывают другие - не когда актер "не раздражает", а когда от него глаз не оторвать. Мой отсчет в этом жанре - не от Мысиной, а от Борисова, от Толубеева-младшего в "Трех возрастах Казановы" и т.п.
Словом, лично я с этого спектакля вышел абсолютно спокойным. И своему условному двойнику - человеку с таким же, как у меня, зрительским опытом - рекомендовать идти на него не стал бы. Впрочем, и отговаривать не стал бы тоже - что для меня уже немало :).
Но я бы сказал, что зрителю, не видевшему спектаклей, перечисленных выше, и вообще мало видевшему Достоевского на сцене, посмотреть на Малышева в этой роли, пожалуй, стоит.