Алексей Николов (a_nikolov) wrote,
Алексей Николов
a_nikolov

  • Mood:

"Золушка" в Новой Опере

Еще одно разочарование. Это ж надо было умудриться: из самой, возможно, искрометной оперы в истории мировой музыки сделать такую тягомотину! И ведь старались люди вроде... С декорациями что-то придумывали, костюмами... Но получилась в результате сплошная унылость и тоска (не путать с "Тоской" :) )

Оркестр вступает вразнобой, вне зависимости от воли и сознания дирижера, и постоянно заглушает солистов. А потом вдруг, наоборот, начинает "умирать". Певцы, в свою очередь, тоже добавляют красок в картину: в половине сцен просто не успевают за оркестром. Спору нет, партии трудные - комическую оперу вообще петь дано не всякому, даже при наличии голоса. Ну, может, тогда не браться?

Сценическое движение, наверное, сделало бы честь труппе Большого театра образца 1980 года. Но для Новой Оперы, которую я как раз всегда любил за режиссерскую работу, выглядит просто печально. А уж уровень оркестра (вкупе с дирижером) для театра, где когда-то работал Колобов, с моей (дилетантской, конечно) позиции выглядит и вовсе стыдным.

Естественно, завершилось все криками "браво". Как всегда и везде. Вот мне интересно: кто они, эти люди, которые всегда, на любую лажу, кричат в театрах "браво"? Если родственники актеров - тогда вопросов нет, им сам бог велел. Но неужели только они?

Вообще что надо сделать в сегодняшнем театре, чтобы не кричали "браво"? Ну, времена, когда плохого певца могли освистать (а то еще и помидорами закидать) - это вообще что-то ветхозаветное и канувшее в небытие, ладно. Ну, просто вежливые аплодисменты "в любом случае люди три часа старались" - хорошо, понимаю. Но "браво"-то про что?
Tags: Золушка, Новая Опера, театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment