Посадил дед репку. В смысле - тыкву. Посадил - это, наверное, сильно сказано: честно говоря, он просто ткнул пару семечек в землю, чтобы придушить немного крапиву и прочую дрянь, которая лезет на остатки кучи перегноя в дальнем углу участка. Если уж совсем честно, то ткнула их баба, а не дед - но такая формулировка несколько расходится с классической сказочной формулой. Впрочем, это неважно.
Ну, словом, посадили они тыкву - и на месяц уехали. А потом приехали, посмотрели на выросшую репку... ну то есть не репку... в общем, вот на это, что выросло - и пригорюнились.
На фото вместе с погрустневшим дедом поместились только две тыквы. А выросло их таких семь, и еще штуки три или четыре маленьких, но продолжают, зараза, расти, несмотря на осень. А срывать их теперь вроде как-то бессмысленно - все равно остальные уже не уменьшить...
Словом, вчера сильно погрустневший дед одну из изображенных тыкв все-таки взял на грудь, почувствовав себя дисквалифицированным российским штангистом, и донес до машины, в результате чего она была привезена домой. И теперь лежит на балконе, занимая его практически целиком, в ожидании того счастливого момента, когда баба перепилит деда достаточно, чтобы он собрался перепилить тыкву и раздать ее части по родственникам и знакомым. И это, повторяю, только первая тыква.
Любителям статистики могу также сообщить, что по пути на балкон я ее успел уронить ненадолго на весы. Весы показали 31 килограмм.
