Интересно, никому не приходило в голову проследить, как складывались в дальнейшем биографии тех людей, чьи мозги сформировались в достопамятном УЖК (уникальном журналистском коллективе)? Я имею в виду не творческие биографии, а исключительно вопросы психического здоровья.
Вот Андрей Бильжо, как только что выяснилось, тронулся рассудком - видимо, в связи с обострением конспирологической мании. Евген Кисельов и Савик Шустер тоже, на мой чисто субъективный взгляд, выглядят слегка помешанными - можно предположить, что это случилось на почве одинаково неукротимой их мании собственного величия. Владимир Кара-Мурза в то время, когда его сын находился при смерти, щедро раздавал интервью про последнее преступление путинского режима - что, как мне представляется, определенно является серьезным признаком душевной болезни. Последнее, что знаю про Алима Юсупова - что он был уволен с одного телеканала за непрерывные нарушения, как деликатно выражаются журналисты, спортивного режима. Тенденция, однако?
Но, с другой стороны, Парфенов, судя по всему - в полном порядке и отличной форме. И Шендерович тоже - насколько могу судить, бодр, свеж и весел. Так что все неоднозначно.
Ах да, кстати, давно хотел спросить: а вот Кара-Мурза-старший вроде как собирался писать заявление в полицию, чтобы следователи выяснили, каким именно страшным составом его сына путинские душители хотели отравить. Уже года полтора прошло с тех пор, как он объявил про это. И - что? Кто-нибудь с тех пор про это что-то слышал? Может, ход следствия Кара-Мурза как-то прокомментировал? Ну, хоть повозмущался публично, что следователь работает медленно? Что, неужели совсем ничего? Вот странно-то, да?
А хотите, выскажу одно чудовищное предположение? Уж не связано ли это удивительное молчание с тем, что, как внезапно понял Кара-Мурза, такое следствие может иметь один неприятный эффект. Если дело дойдет до суда, то тот врач, который Кара-Мурзу-младшего вытащил с того света, получит право - более того, будет обязан! - впервые публично сообщить, от какого же именно страшного яда он спасал жертву путинских палачей. До сей поры, если задуматься, мы же всю информацию-то про загадочную страшную отраву получали только от самого Кара-Мурзы, который говорить имеет право все, что захочет. Врач же ничего говорить не мог, поскольку скован обязательством хранить врачебную тайну.
Но если дойдет до суда и заслушивания свидетельских показаний, то не выяснится ли тогда, ну, чисто случайно, что роль жидочекистского яда сыграло некое, совсем не лубянского происхождения, вещество, которое принято относить к наркотическим? И что столь сильное воздействие было вызвано тем, что в желудке несчастного борца с режимом оно вступило в реакцию с неким алколоидом, который туда тоже не соратники железного Феликса подбросили?
И если такая новость случится, то как на нее отреагирует Прогрессивная Общественность? А главное - что скажет Тот, Кого Нельзя Называть По Имени, но который деньги на свободолюбивую общественную деятельность, тем не менее, из прекрасного своего далека исправно выделяет?
Да-а, тут, что ни говори, задачка-а-а... Разве что суд потребовать сделать закрытым? Но это будет не очень прилично. Пойдут слухи разные, то, се...
Но, возможно, я просто что-то пропустил, и следствие по делу об отравлении Кара-Мурзы Владимира Владимировича, напротив, активно ведется? Ну, тогда прошу прощения и буду благодарен, если мне кто-нибудь расскажет новости. Например, назовет дату первого заседания суда. А еще лучше - дату того заседания, на котором будет заслушан некий свидетель, оказавший потерпевшему услуги по вытаскиванию его с того света. С большим интересом бы послушал.