Такое мог только написать человек, тяжело больной, находящийся в состоянии декомпенсированного цирроза печени. У таких людей образуются вещества, белковой природы, негативно влияющие на мозговую деятельность. Они нервные, им постоянно кажется, что за ними следят, они радуются чужому горю.
Он и его подобные, скачут от счастья, когда происходят трагедии, подобные падению самолета. Он точно большая навозная муха, летящая на этот самый сладковатый запах крови, мяса."
Это взято отсюда http://doktorbel.livejournal.com/685018.html. Автор, врач-реаниматолог из Амурской области по имени Владимир - человек в Сети известный, входит в полсотни самых популярных блогеров всего ЖЖ, а на востоке страны - вообще номер один. Очень приземленный, критичный, трезвый - ну, все, как положено хорошему врачу-реаниматологу. Не сильно лезет в высокую политику, но к действующей власти российской относится весьма скептически. Поэтому то, что именно он написал эти строки про Бабченко, для меня очень важно.
История с гибелью самолета окончательно проложила среди людей новую границу. Не по линии "за Путина - против Путина". А по линии "человек - не человек".
Нужно ли судить журналистов Бабченко и Рынску? Нет. Этого делать нельзя. Ни в коем случае нельзя этого делать. Ни в коем случае.
Они омерзительны. Но это не является преступлением. Даже административным правонарушением не является. Независимо от того, насколько мерзкими мы считаем их слова - они имеют право эти слова написать и публично произнести. Это - принципиально.
Другое дело, что мне было бы интересно услышать от ряда людей, взгляды которых сильно отличаются от моих, но которых я при этом уважаю, что они собираются делать по этому поводу. Номера Бабченко и Рынской в их телефонах будут занесены в черный список? Они откажут от дома этим людям? Будут немедленно и демонстративно выходить вон, если случайно окажутся с ними в одном помещении? Прекратят посещать те дома, где их принимают? Навсегда откажутся от чтения их блогов?
Вот просто: да или нет?