Похоже, что мировые автопроизводители отчаялись в своих безуспешных попытках заполучить секретные чертежи "Ё-мобиля" обычным в таких случаях способом, т.е. путем подкупа лиц, допущенных к тайне, и решились на крайние меры.
Подозреваю, однако, что чертежей в шале могло не оказаться, либо они были припрятаны с необходимой тщательностью. В связи с чем охотники за секретной документацией, потерпев неудачу, могут теперь перейти к еще более крайнему "плану Б".
На месте главы личной охраны Михаила Дмитриевича я бы сейчас предпринял дополнительные меры безопасности, а при появлении в зоне видимости любого подозрительного автомобиля производства потенциальных конкурентов, вроде "Мазерати" или "Майбаха", сразу объявлял фиолетовый уровень опасности.