RT ОБОГНАЛ BLOOMBERG В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
МОСКВА, 9 АПРЕЛЯ 2012 – Телеканал RT в Великобритании смотрят больше, чем канал Bloomberg и многие другие международные информационные телеканалы*. К такому выводу пришло одно из ведущих в Великобритании маркетинговых агентств – Kantar Media.
В соответствии с данными исследования, которое проводилось на всей территории Соединенного Королевства, телеканал RT смотрят 2,4 миллиона британцев. За год ежемесячная аудитория российского телеканала выросла на 40%**. При этом RT обогнал по уровню просмотра другие ведущие международные информационные телеканалы: американский бизнес-телеканал Bloomberg, немецкий Deutsche Welle, французский France 24, китайский CCTV News и иранский Press TV*.
Главными преимуществами RT британские респонденты назвали отличный от мейнстрима подход к подаче новостей и информативность, а также интересный для зрителей контент. При этом в результате опроса выяснилось, что 67% зрителей находят новости мейнстримных СМИ, таких как BBC News, CNN и Sky News, предвзятыми. В особенности это касается освещения тем, связанных с Ближним Востоком, внутренних британских историй и международных тем в целом.
Исследование проводилось компанией Kantar Media на территории Великобритании в ноябре 2011 года. В рамках исследования методом личных интервью была опрошена репрезентативная выборка из 10 тысяч респондентов. Компания Kantar Media является частью группы Kantar – одной из крупнейших в мире сетей по предоставлению услуг в сфере маркетинговых исследований и интеллектуальных разработок, и частью рекламной группы WPP.
* еженедельная аудитория
** по сравнению с результатами аналогичного исследования в ноябре 2010 года.
Не самый плохой результат, правда? Этот релиз мы, повторяю, вчера разослали по всем крупнейшим российским СМИ.
А теперь - вопрос знатокам. Как вы думаете, сколько российских СМИ эту новость сообщило своей аудитории? Можете даже не думать минуту, а сразу давать досрочный ответ.
Ни одно не сообщило. Ни одно.