История с шизофреником, израильским грузином, напавшим с ножом на Фельгенгауэр - из этого ряда. Увы, полностью исключить такие истории нельзя, как ни старайся. Упреки службе безопасности "Эха" в неэффективной работе, по-моему, проходят не столько по разряду искренней обеспокоенности, сколько по разряду демагогии: новостную радиостанцию, живущую круглосуточной полноценной жизнью, невозможно превратить в бастион. И потом - ну, ладно, поставят они на входе пять полицейских в бронежилатах и шлемах "Сфера". А за пределами радиостанции, где маньяки тоже, говорят, гуляют? К каждому сотруднику приставить по два телохранителя круглосуточно?
Так что реплики в духе "Лучше надо охранять своих сотрудников" - это, на мой взгляд, демагогия. Очень неприятно.
А реплики Сергея Пархоменко, Ксении Лариной и прочих либеральных граждан про то, что в нападении шизофреника, которого, как он объяснил, Татьяна телепатически сексуально домогалась, виноваты журналисты государственных СМИ и лично Путин - это просто мерзость.
Не знаю, что после этого еще можно объяснять про нравственность этих людей. Если кому-то и этого недостаточно - видимо, мы просто живем с этим человеком в каких-то разных системах жизненных координат. В моей системе координат это - абсолютная мерзость, которой не может быть оправдания.