Алексей Николов (a_nikolov) wrote,
Алексей Николов
a_nikolov

Три биллборда на границе неведомых мне жанров

          Первое ощущение от фильма было вполне определенным: очередная туфта. Просто ещё одна (которая уже по счету на моём веку?) дешевая американская жвачка. С унылым набором шаблонов, предположительно вызывающих у благодарного зрителя реакцию в диапазоне от "о-о, как трагична жизнь ея!" до "сейчас патока польётся у меня из ушей". Бесспорно хорошо (местами даже очень хорошо) сыгранная. Качественно снятая. С хорошей, попадающей в настроение музыкой. И с приличествующими случаю реверансами во все политкорректные стороны. Феминизм. Домашнее насилие. Недомашнее насилие. Просто насилие. Негры. Карлики. Подростки. Никого не обидели?
          Прямо в чистом виде известный фельетон Ильфа и Петрова, где описывается процесс создания литературной комиссии ("Процент детских писателей. Процент женских писателей. Процент оборонных писателей").
          С канонической голливудской штамповкой "борьба хорошего с отдельными недостатками нашей действительности". С удивительными по ходульности отдельными формулировками. Разумеется, с более или менее счастливым концом - ну, в рамках возможного.
          Но после того, как пообщался про фильм с представителем младшего поколения, который уверял меня, что фильм "клёвый и невероятно смешной", готов признать, что я, возможно, просто в принципе не способен воспринимать некоторые нюансы современного кинематографа.
          Остается только порадоваться за тех, кто более меня преуспел в понимании новой эстетики.
Tags: кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments