?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

          Я тут порассуждал на досуге на одну тему - и получились у меня какие-то странные и неприятные выводы. Явно такого не может быть, явно я где-то допускаю ошибку в своих рассуждениях - но где именно? Никак понять не могу. Остается обратиться к умным людям (возможно, даже отвечающим в Правительстве Москвы за эту тему), чтобы они мне объяснили, в чем именно моя ошибка.

          С мая 2018 года рядом с теми местами, где часто останавливаются автомобилисты, а при этом там висят знаки, запрещающие остановку (кроме как для посадки и высадки пассажиров), стали работать камеры, фиксирующие такие нарушения. Ну, в целом дело, конечно, правильное - правила надо соблюдать, и гораздо лучше, чтобы наблюдал за этим процессом не человек, которого завсегда можно заинтересовать (что я и наблюдал годами возле метро "Авиамоторная", откуда каждое утро выхожу, когда иду на работу, и куда каждый вечер захожу, когда возвращаюсь), а беспристрастная камера, которой ничего в карман не сунешь.
          Вызывает, правда, некоторое удивление тот способ, которым эти камеры повесили - не сочтя нужным одновременно повесить объявления о том, что с такого-то числа на этом месте осуществляется видеонаблюдение. Что, как мне кажется, было бы логичным, если считать, что целью мероприятия является наведение порядка в городе. а не сбор максимальной суммы денег с застигнутых врасплох водителей. Но готов согласиться, что это - мелочи; в целом-то дело правильное.
          Еще вызывает некоторое недоумение установленное максимальное время остановки - 10 секунд. Моему знакомому - водителю с предельно серьезным отношением к соблюдению правил - пришло извещение о штрафе в 3 000 рублей с подтверждающими фотографиями, где видно, что он стоит ровно 11 секунд как раз возле выхода из "Авиамоторной". Проблема в том, что этот водитель там встречал - по заданию диспетчера - выходившего из метро человека, которому около 80 лет, и который в силу этой своей особенности вообще довольно медленно все делает. В том числе, естественно, подходит к машине и садится в нее.
          Было бы полезно авторам упомянутой нормы попробовать засечь, сколько времени уходит на то, чтобы просто сесть в машину или выйти из нее, у их собственных родителей.

          Но это ещё тоже ладно; тут, по крайней мере, закон вроде как одинаков для всех, хоть и плох. Однако есть еще одна проблема. Она-то и привела меня к моим выводам, таким неприятным, что даже и написать их как-то неудобно. Но придётся.
          На том самом месте, на ул. Авиамоторная, где за превышение нормы на 1 (одну) секунду получил штраф мой знакомый абсолютно законопослушный водитель, спокойно стоят часами и не скрываясь зазывают пассажиров нелегальные "извозчики". И никаких штрафов, естественно, не платят. Делают они это при помощи невероятно простого приема: закрывают листочком первую букву на номере.
          - Не может такого быть, чтобы никто по этому поводу уже не обратился в Правительство Москвы, - решил я. И, действительно, легко нашел соответствующее разъяснение в интернете. Оказывается - да, обращались. И якобы получили разъяснение: к таким водителям, к сожалению, закон сегодня не позволяет применить никаких санкций. Потому что правило, запрещающее движение автомобиля с нечитаемым номерным знаком, они не нарушают: стоять автомобилю с нечитаемым номерным знаком можно. А найдя пассажира, они снимают бумажку с номера - и двигаются уже с читаемым номером.

          И вот в этом месте я понял, что у меня получается какой-то невероятный, дикий вывод. Получалось, что Правительство Москвы знает, что в законе есть "дыра", позволяющая нечестным водителям-"бомбилам" элементарным способом мошенничать - стоять под запрещающим знаком сколько угодно, ожидая пассажиров (и отнимая при этом хлеб у честных легальных таксистов, кстати). Зная это и не имея возможности эту "дыру" ликвидировать, Правительство Москвы, тем не менее, продолжает осуществлять политику, в соответствии с которой честные водители, не прибегающие к описанному виду мошенничества, подвергаются откровенной дискриминации по сравнению с жуликами, и платят огромные штрафы за нарушения, которых (как описано выше) порой практически невозможно избежать. А водители-мошенники демонстративно наслаждаются предоставленным им преимуществом в виде свободной парковки.

          В моих рассуждениях явно где-то кроется ошибка, наверняка я чего-то не учитываю или не знаю. Но где именно эта ошибка спряталась - понять не могу.

          Уважаемые друзья, не поможете ли мне найти ответ на мой вопрос? Не укажете ли мне, где же ошибка в моих рассуждениях?

          Или, возможно, какой-нибудь компетентный человек из соответствующего департамента Правительства Москвы сможет разрешить мое недоумение?

Comments

Profile

a_nikolov
Алексей Николов

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner