Рекламная кампания Nina Ricci

Нескромно хочу заметить, что я эту идею высказал (как раз здесь, в этом блоге) как минимум на два дня раньше, чем Небензя ее озвучил в ООН. 

Впрочем, она настолько, что называется, лежит на поверхности, что у меня даже мысли не возникло заподозрить российского постпреда в плагиате. 

Забавно, что пиарщики Nina Ricci, понимая некоторую двусмысленность своей позиции — с одной стороны, ассоциация эксклюзивных парфюмов с нервно-паралитическим газом не вполне куртуазна; а с другой стороны, количество impressions брэнда (а это главный фетиш всех рекламных служб) благодаря такой оказии достиг немыслимых показателей — придумали замечательный ход, который делает честь их профессиональным способностям.

Представители компании дали всего один короткий комментарий — заявили, что данный флакон Nina Ricci является поддельным

Таким образом, они разом решили несколько задач: грамотно обозначили, что не надо смешивать их замечательные ароматы с неприятным, вонючим запахом «Новичка»; лишний раз произнесли в эфире на огромную аудиторию название своего брэнда; и главное — сказали чистую правду: компания Nina Ricci ведь действительно не выпускает в своих флаконах нервно-паралитический газ!  

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.