Мутко продолжает посылать нам физкульт-приветы
IAAF (Международная федерация легкой атлетики) в очередной раз отказалась восстановить в правах Всероссийскую федерацию легкой атлетики.
Тут, конечно, приложил свои руки целый ряд граждан — как нашей любимой страны, так и других государств. Но я бы особенно выделил среди них двоих.
Один — президент IAAF Себастьян Коу, который по каким-то своим причинам вообще не выносит русских, и во всех историях, связанных с российскими легкоатлетами, всегда прилагает максимум усилий, чтобы навредить как можно больше.
Другой — президент ВФЛА Дмитрий Шляхтин, который в этой своей должности максимально облегчил упомянутую выше задачу лорду (да-да, Коу — лорд; королева лично произвели-с).
Мне трудно оценить, чья заслуга тут больше. Но есть нечто, что роднит этих двоих очень разных граждан (один — натуральный лорд, известный по всему миру; другой — убогий провинциальный чиновник, не знающий ни одного иностранного языка) из двух очень разных стран. Обоих нам, можно сказать, подарил Виталий Леонтьевич Мутко.
Себастьян Коу стал президентом IAAF, с большим трудом — во многом благодаря поддержке именно российской делегации — выиграв выборы у Сергея Бубки. Кто давал соответствующие указания российской делегации, можно не уточнять?
А кто «продавил» Шляхтина на должность президента ВФЛА, чтобы её не заняла бы вдруг непонятная и малоуправляемая (но, правда, несравнимо более авторитетная в мире легкой атлетики, знаменитая, владеющая иностранными языками, да и просто более умная) Елена Исинбаева - не надо уточнять?
А еще ведь можно вспомнить, кто не позволил в свое время предыдущему президенту, Валентину Балахничеву, выгнать из сборной тренера ходоков Чёгина, с которым связаны особенно скандальные допинговые ситуации...
Не берусь оценивать футбольную деятельность Мутко — тут мне просто не хватает знаний. Но вот российский спорт в целом от результатов его деятельности еще нескоро оправится. Еще долго нам будут приходить от него приветы.