А как там поживает процесс по делу Ассанжа?
А процесс по делу Ассанжа прерван — пока до понедельника. Потому что муж одной из юристов, которая присутствовала на заседании в среду, оказывается, предположительно болен коронавирусом — и его жена вполне может быть разносчиком. Так что самая независимая и законолюбивая в мире судья Ванесса Берейтцер (о том, как замечательно она ведёт этот процесс, можно прочитать здесь, например https://a-nikolov.livejournal.com/477198.html) приняла решение пока всех отправить по домам — в ожидании диагноза. Проводить следующее заседание «на удалёнке» она отказалась.
Характерно, что тут наблюдался полный консенсус: именно об этом её дружно попросили и адвокат защиты Эдвард Фитцджеральд, и адвокат обвинения Джеймс Льюис. Причём последний, участвуя в заседании по удалённой связи из своей лондонской квартиры, в качестве дополнительного аргумента пожаловался на отвратительное качество интернета, заявив дословно следующее:
— У нас масса технических проблем. Всё, что я сейчас вижу — это изображение задней стороны пиджака мистера Фитцджеральда, «замёрзшее» на экране. Я нахожу неудовлетворительным такой способ общаться с ним!
Фраза звучит замечательно — ощущение такое, словно джентльмена перенесли к нам непосредственно из романа Диккенса.
Почему у почтенного адвоката в Лондоне такие проблемы со связью — вопрос интересный, но не имеющий отношения к делу, поэтому его судья задавать не стала. А жаль; не исключено, что мы бы услышали какую-нибудь интересную историю — про атаку русских хакеров или отравление местной сети последней моделью «новичка», от которой любая сеть сразу падает.
Хе-хе-хе...