Про Егора Бероева. Коротко
То, что было нам явлено, состоит из двух разных элементов.
Первый элемент заключается в том, что в смысле человеческих качеств Егор Бероев — выродок. Ну да, вот такое явление появилось в конкретной семье, где он принципиально взял фамилию матери, т.е. своего знаменитого деда-осетина, и в конкретном народе. В семье, известное дело, не обходится без урода. В народе — тоже.
Егор Бероев — позор и стыд своей семьи и осетинского народа. Такие типажи иногда появляются в любых семьях и народах, в том числе весьма достойных. С этим ничего не поделаешь. Это — элемент первый.
Второй элемент заключается в том, что в смысле интеллектуальных качеств Егор Бероев — дурак. Ему просто не хватило минимальных аналитических, да и просто мыслительных способностей, чтобы в процессе вырезывания желтой звезды и прикалывания ее на грудь прикинуть грубо, какую реакцию это может вызвать. Т.е. насколько разумно эти свои убеждения декларировать публично — как вообще, так и в контексте конкретного мероприятия.
Егор Бероев — просто дурак. Эта особенность интеллекта у актёров, в том числе известных, встречается довольно часто, так что такое сочетание уже никого, собственно, и не удивляет. Был даже такой старый, дореволюционный ещё анекдот: во время интервью со знаменитым тенором журналист, не выдержав, восклицает: «Да вы же форменный идиот!». На что артист с достоинством отвечает: «А голос!?». Это — элемент второй.
Будучи сложенными вместе, а также помноженными на актерское самолюбование, эти два элемента и дали нам то, что мы увидели.
Что будет дальше? Даю прогноз: будут письменные извинения. Именно письменные, потому что сформулированы они будут не Егором Бероевым, конечно, а специально обученным человеком. В них будут в должной пропорции смешаны: апелляция к праву человека на ошибку и призыв к милосердию («А кто из вас не совершал ошибок, господа присяжные заседатели? Пусть он первый кинет камень в моего подзащитного!»); рассказ о глубоком, искреннем, неподдельном, безудержном и круглосуточном раскаянии («Поверьте, я страшно переживаю из-за своей ошибки! Я третью ночь не могу заснуть!»); и бесконечно умилительный портрет Егора Бероева — образцового отца, мужа, благотворителя, благодетеля, верного друга и просто порядочнейшего человека.
Извинения будут непременно, потому что агент Егора Бероева, скорее всего, уже объяснил ему, насколько неприятными могут оказаться возможные финансовые последствия от его несвоевременно явленной откровенности.
И — знаете, я думаю, что народ его простит. Он у нас вспыльчивый, конечно, но отходчивый, и вообще за справедливость. Это футболисту Зобнину народ нипочем не забудет, как из-за него датчане забили нам второй гол (из четырех). Вот это — грех непростительный. А желтая звезда... Не, ну парень неправ, конечно... а с другой стороны — и правда: чевой-то я должен прививаться, чтоб за свои-то родные кровные бабки сводить тёлку в кабак?
Не иначе это всё, в самом деле, жиды придумали. Верно, верно Бероев-то сказал про жидов — это они, они! Ах, он не совсем это сказал? Ну, всё равно молодец — сразу видно, что он за простой народ!
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →