"Исследование агентства строилось на основе данных самого YouTube по пяти самым популярным новостным видео недели. Всего было проанализировано 260 сюжетов. Выяснилось, что 5,4 процента из них были посвящены цунами, а 4,6 процента - выборам в России. В то же время только 4,2 процента пришлось на новости, связанные с беспорядками на Ближнем Востоке.
В пятерку также попали предвыборная кампания в США (2,3 процента) и падение сцены на ярмарке в Индиане в августе 2011 года (1,9 процента).
Поставщиками новостного видео на YouTube оказались не только телеканалы, но и обычные пользователи, а также организации. Больше всего роликов, которые попали в число самых популярных за неделю, выпустил телеканал Russia Today - 8,5 процента. Еще 3,5 процента пришлось на Fox News, 3,1 процента - на BBC; остальные набрали менее двух процентов."
https://plus.google.com/105426761610930233397/posts/9bizNDyn4tJ
Ну, ребята, вы уж извините, если кого сильно огорчил - и заранее разрешаю вам считать, что кровавая кремлевская гебня просто скупила весь Google на корню за свои грязные нефтегазовые деньги, есть эта мысль поможет вам побороть возникающие от таких новостей бессонницу, повышенную раздражительность и почесуху.
:).