?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Каков ваш опыт с МТС

А скажите, дорогие друзья, только у меня ощущение, что МТС вспомнил свои худшие (т.е., наверное, лучшие для себя - в смысле размера получаемой прибыли - но худшие для клиентов) времена и начал в последнее время работать отвратительно? По-моему, еще пару лет назад не было такого ужасного качества связи, постоянных прерываний, загадочного исчезновения абонентов из сети с немедленным появлением и прочих маленьких хитростей, увеличивающих количество соединений, и т.п.

При этом у меня их корпоративный телефон, поэтому я, возможно, еще и не замечаю, если оператор потихоньку подворовывает - в свое время такое за МТС водилось, и я от них из-за этого ушел тогда (и до сих пор мой личный мобильный - от другого оператора).

Нет ли у кого каких наблюдений в этой области? Или у ваших знакомых?

Я начинаю серьезно задумываться о том, чтобы всю компанию - несмотря на неудобства - перевести на другого оператора. Вопрос не в сумме украденного - просто очень не люблю, когда меня обманывают. Да и кто любит?

Буду благодарен за любые мнения и советы.

Tags:

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
0lkadreamer
Jul. 24th, 2012 06:44 am (UTC)
У меня МТС, правда украинский. Все описанные ситуации, плюс внезапный переход с бесплатных минут на платные без предупреждения, плюс невозможность позвонить на другого оператора, если на счету меньше 2 грн (примерно 6 рублей).
mts_mts
Jul. 24th, 2012 10:25 am (UTC)
Здравствуйте, a-nikolov.
Пожалуйста, напишите нам в л/с или на blogs@mts.ru, указав более подробную информацию. Для проведения проверки качества связи:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы
*марка и модель телефона
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон
*параметры сети в настройках телефона
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник в LJ.

Для проверки начислений:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*период списаний
*Ваш ник в LJ.
Постараемся помочь в Ваших вопросах.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
a_nikolov
Jul. 25th, 2012 03:17 am (UTC)
Дорогое МТС!

Это очень трогательно, что у вас стоит программа, которая отслеживает упоминания в блогосфере вашей компании, и если упоминание негативное, отправляет туда стандартную форму.
Но поскольку я - не робот, то с вашим роботом я общаться не собираюсь.

Мое полное имя имеется в моих личных данных - я вообще не перевариваю анонимки и принципиально не пишу трусливых анонимных посланий в Сети.

Жалобы на МТС в последнее время в нашей компании носят МАССОВЫЙ характер - независимо от времени, места и модели телефона (а у нас корпоративных СИМок сотни, в связи с характером нашей работы). После вашего ответа я укрепился в своих подозрениях, что это не случайно. И еще сильнее задумался о том, чтобы всей компании сменить оператора.


Edited at 2012-07-25 07:18 am (UTC)
mts_mts
Jul. 26th, 2012 02:07 am (UTC)
Здравствуйте, Алексей.
Нам искренне жаль, что Вы приняли нас за роботов, но это не так:)
Мы от чистого сердца хотим Вам помочь. Поэтому будем благодарны, если напишете нам запрашиваемые данные. Заверяем, что Ваше обращение не останется без внимания.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801

a_nikolov
Jul. 26th, 2012 07:50 am (UTC)
Дорогое живое МТС!

Мне искренне жаль, что я принял вас за механических роботов. Черт, как неловко-то получилось! Впервые со мной такое, ей-богу. Единственное, что может в какой-то, пусть малой степени, извинить мою невольную gaffe - то, что уж больно умело вы имитируете этих самых роботов.

Ну сами посудите: приходите вы на мою страницу, где ясно написано и мое имя, и мой ник - и интересуетесь, как меня зовут и каков мой ник. Прочитываете пост, в котором ясно сказано, что жалобы моих сотрудников носят МАССОВЫЙ характер, происходят ПОВСЕМЕСТНО, РЕГУЛЯРНО и с РАЗНЫМИ МОДЕЛЯМИ ТЕЛЕФОНОВ. И просите ответить на вопросы: дата и время возникновения проблемы, место возникновения проблемы, марка телефона... Тут и самый большой гуманист -антропоцентрист, преисполненный веры в примат человеческих ценностей, усомнился бы...

Вот я сейчас написал - и опять усомнился. Ну, признайтесь, пожалуйста! Может, вы все-таки робот? Тогда ваш пост сразу приобрел бы смысл. А так... Я, право, теряюсь в догадках!



Edited at 2012-07-26 12:34 pm (UTC)
traum12
Jul. 25th, 2012 07:16 am (UTC)
У нас не только МТС, но и другие операторы этим грешат.
trimtrabb
Jul. 26th, 2012 02:28 pm (UTC)
У всех операторов упало качество связи после внедрения 3g, говорят, что сейчас полный провал в тройке у Билайна, МТС еще не так плох. У меня корпоративный Мегафон - не нахожу больших отличий по качеству связи от личного МТС - где-то плохо ловит, где-то хорошо. Интернет скорее хорошо.
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

a_nikolov
Алексей Николов

Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner