?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Казус Денисова

Блистательное выступление капитана сборной России в устной произвольной программе поставило российскую футбололюбивую публику, выражаясь словами незабвенного нашего златоуста В.С. Черномырдина, в неудобную позицию. Потому что ее, эту публику, раздирают два душевных порыва, направленных ровно в разные стороны. И при этом, что характерно, оба эти  порыва (совершенно противоположные, повторяю) порождены на свет, как ни трудно это себе представить, одним и тем же чувством - увы, весьма свойственным моему народу.

С одной стороны, понятно, что Игорек - молодец, потому как он за справедливость. Не за бабки, не-е - чисто за справедливость. Ну я тебе говорю. Понавезли всяких обезьян, и бабла им - народного, кстати! - насыпали столько, сколько нашему русскому парню в жизни не дадут. Правильно Игореха выступил, по-нашему! Ты ж пойми, он не за деньги - он за то, чтоб все было по-честному. Он же сначала поговорить хотел, как человек. А с ним этот... как его... Миллер... вообще не встретился. Ну, Игорешка-то наш и решил показать, что не потерпит, когда в России так со своими обращаются. Эх, вечно у нас так - как из-за кордона, то им тут все, а как своим - так фиг. Конкретный он пацан, Егор, правильный. Надо ему было этому козлу, которого привезли, еще по морде дать, чтоб не радовался сильно тут жизни, с такими баблосами.

Да, но с другой стороны - он же три лимона в год получает. Скока? Это в рублях? Ты охренел - в рублях; за три ляма рублей он тебе на поле не выйдет. Чего-о? Это он три ляма зелени получает за то, что по полю бегает и ни хрена забить не может - и еще он, сука, недоволен? Они, скоты, совсем там охренели и зажрались! Вот пидор, по морде бы ему съездить!

Натуральный когнитивный диссонанс, однако, выходит. От этого явления футбололюбивый человек огорчается и не понимает, поддерживать ли ему в дальнейшем Игоря Денисова, либо же осуждать.

Как выражался эпизодический персонаж замечательного советского фильма "Чапаев"
- Ну куды крестьянину податься?

Поразмыслив, футбололюбивый человек понимает, что не может принять компетентного решения по данному вопросу, испытывает фрустрацию и идет на всякий случай бить черножопых.

Сходство финала с Хармсом неумышленное.

Profile

a_nikolov
Алексей Николов

Latest Month

September 2018
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner