?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  В спектакле, на который нас занесло вчера, поразило вовсе не то, что он оказался по общему уровню типичной студенческой самодеятельностью. Не то, что режиссер, видимо, не ощущает дичайших провалов по темпоритму. Не то, что среди примерно дюжины актеров, занятых в спектакле, всего двое (Ольга Бешуля и Лилия Загорская) производят впечатление профессиональных актеров, на остальных смотреть трудно, а на двух или трех - просто невозможно. И еще не...не...не...
  Во всем этом ничего удивительного нет - ну мало ли плохих спектаклей дают в Москве! мне доводилось видеть и похуже, и даже гораздо хуже. Удивительно то, что режиссер Юрий Погребничко при этом - лауреат "Золотой маски". И то, что именно про этот спектакль написали московские критики ("большие Неуважай-Корыта", как едко заметил еще век назад любимый Дорошевич).
"Похоже на негромкий, но убедительный гимн..."
"Щемящая повесть..."
"Шедевр. Анализировать не хочется, чтобы не испортить..."
Охренеть.

  Чистое зазеркалье. Про невероятного фоменковского "Улисса" люди умудряются написать, что в нем нет ничего интересного, кроме последнего монолога Полли (Кутеповой). А школьному драмкружку присуждают профессиональную премию. Но ведь чем-то они при этом руководствуются, правда?

Наверное, надо просто перестать думать на эту тему - и смириться с тем, что довольно большая часть театрального мира (как и мира художественного) живет в пространстве, которое параллельно моему, и существуют эти люди там по каким-то своим законам. То, что в моем мире называется зеленым цветом, у них оранжевое. Что у меня соленое - у них сладкое. И так далее.

  Это тот случай, когда, действительно, спорить бессмысленно - и не потому, что "о вкусах не спорят" (действительно, как апологет французской кухни никогда и ни в чем не убедит фанатика кухни японской, так и любитель театра Стреллера не переспорит поклонника Эфроса, например). А потому, что бессмыслен спор, в котором один человек рассуждает о разных вариантах приготовления соуса "бешамель", а другой говорит на это: "Когда жрать хочется, то бутерброд с копченой колбаской - самое оно, особенно, если его перчиком присыпать погуще". 

  Я ничего не имею против поклонников театрального, а равно и живописного варианта копченой колбаски. Я вижу, что эти люди порой занимаются своим делом вполне искренне (отчего вчера мы и не ушли после десяти минут, как только все стало ясно, а досидели до конца - из уважения к актерам, которые, может, не очень и виноваты даже). Мне не денег на это зрелище жалко, и даже не времени, которого вообще-то не хватает. Проблема в том, что коль ты себе выбрал в жизни условную французскую кухню, то ничто не мешает временами пробовать другую - ту же японскую; это идет только на пользу. А вот копченая колбаска, густо посыпанная перчиком, незаметно притупляет вкусовые рецепторы, которые ты так долго тренировал, чтобы различать оттенки.

  Итак, театр "ОКОЛО" отныне - в моем черном списке.
  

Tags:

Profile

a_nikolov
Алексей Николов

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner